Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания действует непременно в рамках правового поля.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не нужно целую вечность разыскивать достойных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при прописке взрослых на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином районе, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует сделать? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В бланке так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Конечно. Изредка хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся подозрения в легальности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не передаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту мы не можем, требуется обменять его.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 03.12.2025